Личный кабинет

Сотрудник в отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации Организационно – аналитического управления

Требования: образование высшее и опыт работы по взаимодействию со средствами массовой информации не менее 4-х лет.

Основные обязанности: осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и иными организациями для своевременного информирования населения по вопросам ОМС; представление МГФОМС в органах государственной власти г. Москвы, иных организациях; подготовка информационно – разъяснительных материалов, в том числе для размещения в СМИ, на сайте МГФОМС в сети «Интернет»; обеспечение информационного наполнения и поддержки собственных средств массовой информации МГФОМС.

 

Сотрудник в отдел организационного обеспечения функционирования системы ОМС Управления организации ОМС

Требования: высшее образование, опыт работы в сфере здравоохранения или обязательного медицинского страхования не менее 2 лет, навыки формирования информационно-аналитических материалов, владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, информационно-аналитические платформы).

Основные обязанности: организация процедуры заключения (пролонгации) и расторжения, а также сопровождение договоров и соглашений, действующих в системе ОМС г. Москвы, внесение изменений в договоры и соглашения в соответствии с законодательством; внесение информации, ведение реестров и формирование отчетов в электронных информационных ресурсах, работа с письменными и устными обращениями участников ОМС.

 

Сотрудник в отдел контроля и режима Управления делами

Требования: образование не ниже среднего (полного) общего, специальная подготовка и опыт работы в сфере обеспечения безопасности не менее 2 лет.

Основные обязанности: контроль соблюдения требований пропускного и внутриобъектового режима на объектах МГФОМС сотрудниками и посетителями; осуществление контроля за работой установленных на объекте приборов охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, телефонной и других видов связи, автоматизированной системы контроля учета доступа (СКУД).

 

Сотрудник в отдел финансового контроля медицинских организаций Контрольного управления

Требования: высшее или среднее профессиональное образование (экономическое, финансовое или юридическое) и опыт работы по специальности не менее 2-х лет.

Основные обязанности: участие в проведении проверок использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, соблюдения ими законодательных и нормативных правовых актов в сфере обязательного медицинского страхования, а также исполнения ими договорных обязательств в системе обязательного медицинского страхования; своевременное оформление актов проведенных проверок.

 

Сотрудник в отдел контроля страховых медицинских организаций Контрольного управления

Требования: высшее или среднее профессиональное образование (экономическое, финансовое или юридическое) и опыт работы по специальности не менее 2-х лет.

Основные обязанности: участие в проведении проверок деятельности страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования; своевременная подготовка и оформление материалов по результатам проведенных проверок.

 

Сотрудник в отдел «Контакт-центр» управления организации ОМС

Требования: высшее или среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере здравоохранения или обязательного медицинского страхования не менее 2-х лет. Желательны: владение ПК, быстрая скорость печати.

Основные обязанности: прием входящих звонков; предоставление справочно-консультативной информации гражданам по вопросам обязательного медицинского страхования; регистрация и учет поступивших обращений.

 

Сотрудник в Управление социально-экономического анализа системы ОМС

Требования: высшее образование (экономическое) и опыт работы по специальности не менее 2 лет.

Основные обязанности: информационно-методическое сопровождение Московского городского реестра медицинских услуг в системе ОМС; мониторинг нормативных и правовых актов, регламентирующих изменение (введение новых) стандартов и порядков оказания медицинской помощи, порядка учета медицинской помощи; обработка аналитических данных для предоставления их в соответствии с запросами уполномоченных лиц, вышестоящих и контролирующих органов; подготовка отчетов, аналитических справок, ответов на поступающие письма по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

 

Сотрудник в Управление информационного обеспечения системы ОМС

Требования: высшее образование, и опыт работы в области закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, не менее 2 лет, уверенный пользователь ПК.

Желательно: наличие дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок), знание нормативно – правовой базы, регламентирующей закупочную деятельность (44-ФЗ, 135-ФЗ), знание методик обоснования НМЦК, умение их применять.

Основные обязанности: документационное обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МГФОМС; осуществление информационного взаимодействия с официальным сайтом ЕИС в сети «Интернет» и с сайтами операторов электронных площадок для проведения открытых аукционов/конкурсов в электронной форме; участие в работе комиссий по осуществлению закупок.

 

Главный специалист в отдел информационной поддержки Управления организации экспертизы в ОМС

Требования: высшее образование и опыт работы в области информационных технологий не менее 2 лет, желательны навыки делового письма, знание MS Office, Excel, понимание принципов построения информационных систем.

Основные обязанности: участие в формировании и сопровождении справочников и кодификаторов нормативно-справочной информации автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования, участие в разработке алгоритмов автоматизированного контроля счетов за оказанную медицинскую помощь, алгоритмов автоматизированного формирования отчетных форм и др.

 

Главный специалист-эксперт в Управление организации экспертизы в ОМС

Требования: высшее образование (медицинское), опыт работы в области здравоохранения не менее 5 лет, желательны навыки работы с документами и обращениями граждан, ведения отчетности.

Основные обязанности: проведение целевой медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, участие в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц и др.

 

Сотрудник в Отдел прикладных подсистем

Требования: высшее образование и опыт работы по организации, контролю и осуществлению деятельности в области процессов сбора и обработки информации не менее 4 лет. Желательно иметь навыки делового письма, ведения переговоров, управления коллективом, проектами, опыт создания регламентов и других нормативных документов. Знание MS Office, продвинутое знание Excel, понимание принципов построения информационных систем, микросервисной архитектуры.

Основные обязанности: проведение организационно-технических мероприятий по внедрению и контролю исполнения порядка и правил информационного взаимодействия в автоматизированной информационной системе ОМС участников системы ОМС по вопросам персонифицированного учета в сфере ОМС, а также по эксплуатации других прикладных систем в МГФОМС.

 

Сотрудник в Отдел сопровождения системного программного обеспечения

Требования: высшее образование (техническое) и опыт работы по специальности не менее 4 лет. Желателен опыт работы в области процессов сбора и обработки информации в здравоохранении, системе обязательного медицинского страхования; навыки делового письма, ведения переговоров, управления коллективом, проектами, опыт написания технических заданий. Знание MS Office и стандартных программных продуктов.

Основные обязанности: обеспечение функционирования специализированного программного обеспечения; организация и контроль за выполнением работ по государственным контрактам на сопровождение в эксплуатации специализированного программного обеспечения и стандартных программных продуктов, используемых в МГФОМС.

 

Сотрудник в отдел Корпоративной ИТ инфраструктуры

Требования: высшее или среднее профессиональное образование (техническое) и опыт работы по специальности не менее 2 лет, уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы в сфере обслуживания систем телефонной связи организаций, использующих АТС «Панасоник», «Aastra MX ONE».

Основные обязанности: обслуживание телефонной сети общего пользования учреждения, контроль работы и осуществление программирования АТС «Панасоник», «Aastra MX ONE», техническое обслуживание и ремонт средств связи.

 

Ведущий специалист/ специалист I категории отдела обеспечения работы с медицинскими организациями Управления взаимодействия с медицинскими организациями

Требования: высшее образование (экономическое, техническое или юридическое) и опыт работы по специальности не менее 1 года или среднее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет (ведущий специалист) / среднее образование без предъявления требований к опыту работы (специалист I категории).

Основные обязанности: взаимодействие с медицинскими организациями в рамках автоматизированного приема счетов (реестров счетов), проведения медико-экономического контроля, подготовки и обмена документами; рассмотрение запросов медицинских организаций об идентификации застрахованного лица в системе ОМС.

 

Главный специалист/ Ведущий специалист отдела делопроизводства и обеспечения работы с документами Управления делами

Требования: высшее или среднее профессиональное образование и опыт работы в области делопроизводства от 1 года и выше.

Основные обязанности: прием корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль сроков исполнения документов, информационное взаимодействие с ТФОМС, субъектами и участниками системы ОМС, иными организациями в части компетенции отдела.

 

Специалист I категории отдела делопроизводства и обеспечения работы с документами Управления делами

Требования: среднее профессиональное образование без предъявления требований к опыту работы.

Основные обязанности: участие в выполнении работ по приему корреспонденции, регистрации входящей и исходящей документации, своевременное формирование и отправка корреспонденции.

 

Уборщик служебных помещений

Требования: знание правил санитарии и гигиены по содержанию и уборке служебных помещений и мест общего пользования.

Основные обязанности: влажная уборка служебных помещений, коридоров, лестниц и санузлов в здании МГФОМС; удаление пыли с мебели и стен.

 

Условия для всех вакансий: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день, оформление согласно ТК РФ.

 

Резюме направлять по адресу: fond@mgfoms.ru

Телефон Отдела кадровой политики: 8 (495) 952-61-15 доб. 4298